18-19 сентября 2017 года для активных граждан, представителей НКО, власти и СМИ Шушенского района на площадке муниципального форума по вопросам развития гражданского общества прошла деловая, образовательная и культурная программа.
В первый день на площадке муниципального форума прошла выставка -ярмарка проектов и услуг местных НКО.
Затем представители власти и приглашенные региональные эксперты провели пленарное заседание на тему "Включение негосударственных организаций в модернизацию социальной сферы".
Заседание открыли Анатолий Керзик, Глава Шушенского района. Владимир Шорохов, Глава пгт. Шушенское, представил доклад на тему развития гражданского общества и поддержки НКО в пгт. Шушенское.
Эксперты Анна Кузнецова, Ирина Печковская и Анна Сидоренко представили темы государственной поддержки СО НКО; доступа НКО к оказанию услуг в социальной сфере; состоянии и возможности развития социального предпринимательства в Красноярском крае.
Во второй половине дня прошли круглые столы где эксперты обсудили с участниками роль муниципалитетов в формировании негосударственного спектра социальных услуг, а также рассмотрели социальное предпринимательство как ресурс для развития муниципального образования.
Гости форума посетили семинары на темы развития информационной открытости НКО; возможностей и перспектив участия детей и молодежи с ОВЗ в адаптивном спорте.
В рамках культурной программы форума состоялся очный этап конкурсов территориальных координаторов программы поддержки СО НКО и руководителей НКО.
Второй день форума был посвящен семинарам и тренингам образовательной программы. Эксперты представили актуальные темы:
- профилактика эмоционального выгорания для семей, имеющих детей с ОВЗ, психологов и социальных работников,
- брендирование и продвижение НКО;
- разработка бизнес-модели социально-предпринимательского проекта;
- командообразование и добровольчество,
- презентация грантового конкурса «Социальное партнерство во имя развития» 2018 года.
Благодарим участников муниципального форума в Шушенском за активное участие и продуктивную работу на мероприятиях площадки!