Новости Форума
Владимир Вайнер: "Любая реклама, в том числе и социальная состоит из трех частей - сообщения, целевой аудитории и медиаканала"
В рамках образовательной сессии гражданского университета работало четыре группы, Одна из них - «Тренды развития социальной рекламы в России. Прогноз развития рынка социальной рекламы»
Модератором выступил Владимир Вайнер, куратор первого сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
В первой части работы, то есть до обеда, Владимир Леонидович вместе с участниками группы отсматривал присланные на конкурс социальной рекламы "Альтернатива" работы. Каждая работа была проанализированная, участники пытались выводить общие правила с точки зрения эффективности социальной рекламы. Итогом работы стал набор базовых принципов, которые применимы для классической социальной рекламы. Во второй части работы группы Владимир Вайнер провёл лекционно-практический блок, посвящённый разработке типовой, стандартной социальной информационной кампании.
Владимир Вайнер:
«Проблема в том, что любая реклама, в том числе и социальная, состоит из трёх частей – сообщения, целевой аудитории и медиаканала. Но важно, чтобы все три эти компонента были сбалансированы, иначе мы получим то, что имеем в большинстве случаев сейчас на нашем рекламном рынке – то есть рекламу, которая работает не до конца или не на тех, или не в том месте».